Чтобы получить такой результат, мы вывезли несколько КамАЗов строймусора, ненужных стен, чем серьезно расширили пространство. Квартира - 200 квадратных метров, 150 из которых мы спроектировали, а еще 2 комнаты (50 квадратов) остались дожидаться рождения деток. Пока они служат гостевыми.

Центральным элементом квартиры стали окна - это 6 метров остекления с раздвижной системой, открыв которую мы оказываемся на пикнике у берегов Днепра. Эта квартира находится на 20-ом этаже с потрясающим видом на реку. А какие там рассветы! Такое нужно видеть. И потому я старалась максимально увеличить солнечные проемы. Моей целью было создать ощущение естественной динамичной картины. Вытянутая планировка квартиры подсказала мне, что со всех точек дальних комнат и коридора мы должны и будем видеть главную картину квартиры - пейзаж за окном. Так глухой коридор превратился в функциональный “Остров” с 5-метровым двусторонним шкафом, который мы можем обойти с двух сторон. Он взял на себя практически все хранение в квартире. Столовую зону я разместила рядом с окном - огромный остров полностью открыт для гостей. Все домочадцы могут принимать участие в кулинарных процессах, общаться, смотреть любимые фильмы на проекторе, одновременно заваривая чай и помешивая аппетитно побулькивающее на плите овощное рагу.

Мы вмонтировали в шкаф зеркало. И теперь в нем отражается окно, свет глубже проникает в холл квартиры, наполняя и расширяя ее. Мы отчертили и заказали у отечественных изготовителей раздвижные двери. Система дверей находится внутри стены, высота этих изящных врат - 2600мм. У окна в гостиной мы создали компактный зимний сад с тропическими растениями - зелень, как брызги свежести, в степенных, выдержанных тонах. Выглядит красиво и жизнеутверждающе.

Ярким пятном стало панно в ткани от французского бренда Pierre Frey.
Совершенно не типичен для этого лакшери пространства Street Art в исполнении художника под псевдонимом TOXIC. Неожиданные нюансы - моя любимая тема.
В стену между гостиной и гостевым санузлом мы вмонтировали матовые стекла. Так в помещении появился дневной свет, а в гостиной родилась интрига - что же за стеклом?
В стенах коридора присутствуют гипсовые бра, похожи на маленькие сумки кенгуру, которые прячут в себе свет.

Проход в спальню пролегает через открытую гардеробную. Между ними - стекло, вмонтированное в потолок и пол, и тонкая шелковая гардина. В спальне, я добавила красных акцентов в отделку мебели и тканей.

Мы сознательно отказываемся от использования кожаной отделки в проектах. В этом проекте клиенты одарили меня тотальной солидарностью в этом важном вопросе.
Хотелось, чтобы квартира оставалась просторной и в то же время уютной, сохраняя стерильную строгость линий. Я намеренно не заполнила пространство полностью, решила дать ему время, чтобы оно обжилось культовыми предметами самих хозяев.

В отделке ванной комнаты мы использовали плитку brix серии Fade, дизайна LO STUDIO Design. В гостевом санузле - микроцемент и плитку Mutina серии Folded design by Raw Edges. Керамика (ванна и раковина) - porcelanosa.

Парус

Локация: Киев
Тип: Жилая квартира
Площадь: 200 м2
Год: 2016
Архитектор: Рина Ловко
Живопись: Алена Кузнецова
Металлические элементы: Олег Дроздов
Керамика: Ольга Фрадина
Текстиль: Design alliance
Флористика: Анна Клименко
Фотограф: Сергей Полюшко
Стилист: Анна Полюшко

The renovation of the residential apartment for a family of two has started from the total trust between the clients and the architect. Situated on the twentieth floor of the residential building in Kiev, the apartment's location provides an astonishing view over the Dnieper River. Thus, the project was entitled Parus, meaning 'the sail' in Ukrainian.

The apartment is 200 square meters, 150 of which were redesigned by Rina Lovko Studio, while 2 more rooms of 50 square meters were left untouched to wait for the birth of children. Meanwhile, they serve as the guestrooms.

The centerpiece of the apartment is a window steel – a 6 meters glazing system with a sliding opening that that allows the habitats to admire the view on banks of the Dnieper river. To underline the apartment's location, the architect tried to maximize the solar openings. Considering the elongated layout of the apartment the architect had to remember that from all points of the back room and the corridor, the client should see the main picture of the apartment – the landscape outside the window. Thus, the dull corridor was turned into a functional "island" with a 5-meter two- way cabinet that could get around on both sides. The cabinet took over almost all the storage in an apartment.

The dining area was placed next to the window. Now the clients and their friends may cook together, communicate and watch their favorite movies on a projector.

To penetrate the light deeper into the apartment hallway, the mirror was built into the closet. Now it reflects the window, filling and expanding the apartment space.

The sliding door system built in the wall was designed by Rina Lovko Studio and was produced by the local manufacturers. The height of these elegant gates is 2600mm.

Next to the window in the living room, a compact greenhouse with the tropical plants was created in order to make the space more vivid and bright. Another bright spot was the panel in fabric from the French brand, Pierre Frey.

The frosted glass was built in the wall between the living room and guest bathroom to provide it with the daylight and bring the intriguing atmosphere in.

Plaster sconces are built in the walls of lightening the corridor softly. The passage to the bedroom is performed through an open dressing room. Some red accents in the trim and furniture fabrics were added in the bedroom space. No leather materials were used in the entire project.

The decoration of the bathroom tiles is from brix Fade Series, LO STUDIO Design. In the guest bathroom, a micro-cement and tile series is from Mutina Folded Design by Raw Edges. Ceramics (bath and sink) - by Porcelanosa.

Parus

Location: Kiev
Type: Residential
Area: 200 sq m
Year: 2016
Architect: Rina Lovko
Paintings: Alyona Kuznetsova
Metal painting: Oleg Drozdov
Ceramics: Olga Fradina
Textile: Design alliance
Greenery: Anna Klimenko
Photo: Sergey Polyushko
Stylist: Anna Polyushko