Рина Ловко — архитектор и дизайнер с более чем десятилетним опытом работы и вдохновитель своей одноименной киевской студии. Студия Rina Lovko специализируется на индивидуальном дизайне интерьеров жилых помещений и известна тем, что в их проектах используются плавные линии и передается уникальность природы.

Деревья, горы, музыка, человек — у всего есть своя звуковая частота и характер. Эта уникальность сохраняется в проектах студии. Следуя своим идеалам, архитектор работает только с натуральными экологически чистыми материалами, отказываясь от любых имитаций.

Все свои знания, мысли и чувства Рина передает своей работе, стремясь предоставить своим клиентам не только новое качество жизни, но и новый опыт.

Рина Ловко считает — каждый человек и место диктуют свои условия, а архитектор как носитель должен уметь их читать. Только такой подход даст желаемый результат. Все это помогает Rina Lovko Studio создать уникальный мир, где архитектор и клиент делятся любовью с эстетикой и гармонией.

Rina Lovko

Rina Lovko is an architect and designer with more than a decade of working experience and a mastermind behind her eponymous Kyiv-based studio. Rina Lovko Studio specializes in the bespoke residential interior design and is known for incorporating flowing lines and transmitting the uniqueness of nature in their projects.

Trees, mountains, music, human being – everything has its own sound frequency and character. This uniqueness is kept as the core line in the studio’s projects. Following her ideals, the architect works only with natural sustainable materials, refusing any kind of imitation.

All her knowledge, thoughts and feelings Rina conveys to her work, aiming to provide her clients not only with a new quality of life but with new experiences.

Rina Lovko believes – each person and place dictate the conditions, and the architect, as a medium must be able to read them. Only such an approach will give the desired result. All of this helps Rina Lovko Studio to create a unique world, where an architect and a client are sharing love to aesthetics and harmony.